YOURS FANTASY WORLD

Объявление


.ФОРУМ НЕ РАБОТАЕТ! ПЕРЕЕХАЛ НА ДРУГОЙ РЕСУРС! АДРЕС УКАЗАН НИЖЕ!
Уважаемые игроки форума Yours Fantasy World!

Сообщаем вам, что сегодня, 19 июля 2010 года состоится переезд форума на новый ресурс,
где игра будет продолжена уже по новому сюжету. Вас ожидает новый дизайн, новые увлекательные приключения
с друзьями, удивительные чудеса школы чародейства и волшебства Хогвартс и многое другое.
Ждем вас на нашем новом ресурсе по адресу http://yfw.magicrpg.ru Присоединяйтесь к миру фантазии!
Всю необходимую информацию по свободным персонажам,
сюжетной линии, квестам вы можете найти непосредственно на форуме.
Наш мир приветливо раскрывает свои двери для каждого!

YOURS FANTASY WORLD: The Moment of Miracle

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » YOURS FANTASY WORLD » Правила » Список Заклинаний.


Список Заклинаний.

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Время - вещь очень ценная. А если ты сражаешься на магической дуэли, то тем более.
Довольно сложно удержать все в голове, а за время, когда ты ищешь нужное заклинание в Интернете, твоего героя могут 10 раз убить. Здесь я выложу список заклинаний, который может пригодиться, как на дуэли, так и в "обычной жизни"

Красным цветом выделенны запрещенные, непростительные проклятия.

P.S. Спасибо дебрям Интернета, за информацию, особенно Википедии. http://ru.wikipedia.org/

Категории

Зеленым цветом выделены заклинания, которые могут использовать все категории волшебников в том числе и начинающие волшебники. К этой же категории относятся лица, в анкетах которых указанно, что они еще обучаются в Хогвартсе;

Синим цветом- заклинания, которые могут использовать волшебники, маги и чародеи;

Темно-фиолетовым цветом - заклинания, которые могут использовать маги и чародеи;

Бордовым цветом- заклинания, которые могут использовать только чародеи.

Что касается, людей у которых стоит статус, не обозначенный выше, то они автоматически возводятся в ранг магов.

Просьба, по вопросам присвоения статусов, допустимости категорий заклинаний и пр. связываться с администрацией в ЛС.

И еще: Если вы вызвали на дуэль противника из категории, ниже чем ваша, то держите себя в рамках. Не стоит насылать на своего противника то заклинание, которое он не сможет отразить.

Что касается  самоубийц товарищей, вызывающих противника явно сильнее вас, то тут все будет зависить от вашего оппонента. Так что будте благоразумны.

0

2

Барбам Алере* - заклятие, в результате которого вырастает борода.
Антлериус* - заклинание, выращивающее оленьи рога.
Весус* - заставляет постоянно говорить стихами.
Дантисимус* - заклинание, увеличивающее зубы
Дертлим* - противника с ног до головы накрывает грязью.
Дормио - сильное усыпляющее заклятие.
Иктус* - заклинание, предназначенное для удара, толчка.
Имедимента* - несложное заклинание, останавливающее противника. На короткий период времени лишает спобосности двигаться, слышать, видеть, обонять и осязать.
Кауда Раттус* – заклятие, проявляющееся в отрастании крысиного хвостика.
Келтар - заклинание, вызывающее истерический хохот, может свети с ума.
Клато Верато Никто* - проклятие, заставляющее произносить слова в обратном направлении.
Конфундус* - заклинание, вводящее объект в заблуждение.
Левикорпус - подвешивает человека в воздухе за лодыжку. Обратное - Либеракорпус
Мемориникс* - заклинание забывчивости.
Оглохни* - вызывает жужжание в ушах и мешает подслушивать разговоры.
Оптуньо* – заклинание, вызывающее стайку довольно злобных птиц.
Петрификус Тоталус* - полная парализация тела противника. Кратковременное.
Редукто* - заклинание отбрасывает цель
Риктусемпра* - заклинание, вызывающее щекотку.
Рострум* - заклинание, после которого вырастает свиной пятачок.
Саплента* - заклинание-подножка.
Секо* - режущее заклинание.
Серпенсортиа - заклинание, вызывающее появление ядовитой змеи.
Скабис* – заклятие, вызывающее честоку.
Сонсопайро - снотворные чары. Погружают объект колдовства в глубокий сон.
Ступефай* - несложное оглушающее заклятие
Таранталлегра* - заставляет зачарованного безостановочно танцевать.
Триксимарвус* – проклятие неуклюжести
Тумео – раздувающее заклинание.
Фурункулюс* - заклятие, вызывающее нарывы на коже.
Харкирвис Махав* - проклятие, побуждающее к отхаркиванию слизняков.
Эарио* - заклинание увеличения ушей
Экспеллиармус* - обезоруживающее заклятие. В зависимости от умений колдующего, оружие цели попадет в руки заклинателя или, при малом опыте, просто вылетает.
Эморбилас* - замораживающее заклинание.                             
Девастатио - хождение сквозь огонь. Действует непродолжительно, позволяет лишь проскочить сквозь пламя и не обжечься
Иволио - магическиа стена против заклинаний средней мощности.
Каве Инимикум - заклинание, работающее как вредноскоп. Предупреждает о приближении врагов.
Протего* - щит, который защищает колдующего от вредоносных заклинаний, отбивая их обратно к цели.
Протего Тоталум - защитный купол.
Риддикулус* - заклинание против боггарта.
Экспекто Патронум - заклинание создает белый дух, патронус, который способен отогнать дементоров. Создается счастливым воспоминанием: чем ярче и приятнее воспоминание, тем сильнее патронус.

Бытовые заклинания

Агуаменти* - вызывает воду из волшебной палочки.
Акцио* - манящее заклинание. В зависимости от силы и умений способно вызывать вещи откуда-либо. Значение так же имеет вес предмета и расстояние, с которого оный
вызывается.
Алохомора* - открывает запертые замки, кроме тех, на которых наложено Коллопортус*.
Ассументум – заклинание, чинящее одежду
Вингардиум Левиоса* - заклинание отличается от Локомотор* только тем, что предметы, поднятые в воздух не следуют за колдующим, а могут быть направлены туда, куда захочет сам колдующий. Не применимо к живым существам.
Диффиндо* - применяется для разбития предметов. Разрывает ткань, ломает камень.
Инсендио* - заклятие возгорания
Локомотор* - заставляет предметы летать по воздуху за колдующим. Применяется для переноса вещей.
Люмос* - создание небольшого источника света но конце палочки. Обратное - Нокс*.
Люмос Максима* - освещает большие помещения. Создает мощный источник света, не нуждающийся в постоянном поддержании.
Мобиликорпус* - заклинание для перемещения человека по воздуху
Орхидеус* - заклинание, создающее букет цветов.
Песеро Эскасус - основное заклинание трансфигурации. Осуществляет процесс создания предмета из ничего
Редуцио* - уменьшающее заклинание. Обратное ему - Энгоргио*.
Репаро* - для починки сломанных предметов. В особо широких масштабах бесполезно.
Ресигнарум* – заклятие, распечатывающее конверты
Скоблифай* - очищающее заклинание
Укажи* - заклинание-компас
Фламма* – заклинание, создающее мерцающее пламя, греющее, но не обжигающее.
Фумо* - высушивающее заклинание
Энедо* – заклинание, развязывающее узлы.

Авис*
- заклинание, вызывающее появление птиц
Папилиус* - заклятие, вызывающее бабочек.
Портус - превращает предмет в портал.

Адеско Файр - Адское Пламя. Живое Пламя. Стремится уничтожить все на своем пути.
Апис - заклинание, материализующее рой пчел.
Аурис Вэллерэ* - проклятие, вызывающее непроизвольное подергивание ушей.
Бомбарда* - взрывное заклятие.
Ваддивази* - с силой направляет предмет малых и средних размеров. С силой, проще говоря, как из пушки.
Вис Лакриматум* – проклятие, вызывающее сильную слезоточивость.
Веспетилиос* - Летучемышинный Сглаз. При наложении лицо жертвы облепляют летучие мыши.
Демиссио* - заклятие уныния.
Ивенсио* - ослепляет на короткий промежуток времени.
Инкарцеро* - заклининие пут .Противника обматывают веревки
Инфоматио – заклинание, вызывающее едкий дым.
Каллерето Лоно - из палочки вылетает огненный шар
Колдфлеро* - заклинание замораживает противника. Именно замораживает - цель покрывается корочкой льда.
Консутио - заклинание, приводящее к сильной встряске.
Конъюнктивитус – заклинание, вызывающее воспаление глаз.
Копула* - заклятие, сковывающее руки невидимыми наручниками.
Легилименс - заклинание проникновения в сознание.
Локомотор Мортис* - заклинание лишает цель возможности двигать ногами.
Мурмураре* - заклинание бормотания.
Пиллео - единственное в мире оглушающее заклятие, способное с первого раза поразить великана.
Приори Инкантантем - показывает, какое заклинание палочка произвела последним
Ризум* - заклинание, вызывающее беспричинную
радость.
Сектумсемпра - испещряет объект глубокими сильными порезами. Смысл заклинания не в том, чтобы нанести как можно больше порезов, а в том, чтобы нанести такие порезы, при которых жертва погибнет от потери крови.
Силенцио* - заклинание немоты. Сенто Морто - при произношении заклинания следует быть осторожным, палочка становится охлажденным бичом с вбитыми небольшими гвоздями. Возможность колдовать при этом остается. Обратное - Сельто.
Сонорус* – заклинание увеличивает громкость голоса, своеобразный аналог микрофону. Обратное ему заклинание - Кваетус*.
Сомниум* – заклинание грез.
Тремо – проклятие, вызывающее тяжелейшую лихорадку..
Тузус – порча, вызывающая сильный кашель.
Фатиго* - заклятие, создающее ощущение усталости, апатии.
Формидо – проклятье, вызывающее страх без каких-либо образов или иллюзий.
Хезитэйс Линк* – заклинание, вызывающее заикание.

Защитные заклинания

Абигерио* - магглоотталкивающие чары. Заклиние кастуется, чтобы держать магглов на расстоянии от объекта. Маггл, приближаясь к зачарованному месту, вспоминает неотложные дела, которыми надо заняться немедленно, и уходит.
Даркшиелд - единственный в мире щит от слабых и средних Темных заклинаний. Требует чистоты души и искреннего желания уничтожить Темного мага.
Репелло магнетум - заклинание не позволяет зданию разрушиться от любых разрушающих заклинаний.
Стоуншиелд - каменный щит.
Тэнебес* - все погружается во мрак.
Фините Инкантем* - залинание убирает эффекты других уже использованных заклинаний. Используется для снятия эффекта оглушения, сна, но не для лечения.
Фраудис Висус - чары позволяющие скрыть истинный облик чего-либо или кого-либо. Объект не становится невидимым, а просто сливается с окружаещей средой.

Бытовые заклинания

Агглутиум* – склеивающее заклинание.
Апарекиум - заклинание для чтения скрытых записей.
Глиссео* - превращение любой поверхности в идеально ровную.
Дименсио – заклинание, расширяющее пространство.
Диссендиум - заклинание для открытия потайных ходов
Дуро* - заклинание превращает что-либо в камень. Не действует на живые организмы.
Импервиус* - водооталкивающее заклинание.
Инаним Конджеро* - заклинание исчезновения. Не применимо к живым существам. Долговременное. Обратимое.
Коллопортус* - запечатывающее заклинание для замков.
Колорум* - заклинание, способное изменить цвет объекта.
Левиускулус* - чары, делающие предмет практически невесомым.
Люмос Солариум* - создает сверкающую вспышку света. Кратковременное.
Облитеро* - стирает следы, оставленные кем-либо.
Протеас – заклинание, связывающее несколько предметов между собой.
Пэк* - заклинание, позволяющее быстро сложить вещи.
Релашио* - сигнальный огонь.
Сиггилум* - заклинание, надеджно запечатывающее конверты.
Тергео* - втягивает жидкость, пыль, песок в волшебную палочку.
Флагрейт* - заклинание, помечающее объекты.
Флорабеллио - вызывает вырастание цветов там, куда указывает палочка. Следует представить растение.
Фоверус* - согревающее заклинание.
Фризио* – заклинание охлаждения.
Эванеско* - заклинание для исчезновения предмета.
Эвеллеа Абус - выкорчевывание деревьев и других растений.
Эскуро* - очищающие чары.
Эразум* - заклинание, стирающее надписи.

Лечебные заклинания

Анестезио – обезболивающее заклинание.
Антипиринум – заклятие, снимающее жар
Иммобулус* – заклинание, накладывающее шину на перелом.
Лаетор* - бодрящие чары.
Рэлеварум - заклинание, убирающее различного вида повреждения с кожи.
Собриус* – отрезвляющее заклинание.
Ферула* - забинтовывающее заклинание.
Энервейт* - заклинание, придающее сил цели. Отбирает эти силы у колдующего
Эпискей - кровеостанавливающее заклинание, заживление мелких порезов.

Скинтилла рубеус* - заклинание, вызывающее сноп красных искр.
Унитиус Вьентос* – заклятие, вызывающее легкий порыв ветра.

Айсстрел - заклятие ледяной стрелы.
Акселитус - заклинание удушья.
Альцуи дентес* - выбивание зубов.
Вето - заклятие запрещения. При ипользовании нужно думать, а затем произнести, то, что желаете запретить своему противнику. Кратковременное. Нельзя накладывать вето, которое может понести за собой смерть противника.
Венсеро - противник теряется в собственных мылях и чувствах, теряет способность ориентироваться.
Вилленто Стоу Норт - желтый луч, при попадании превращает человека в камень. Обратимое. Лечится лишь в Больнице Святого Мунго или при обливании статуи смесью из крови дракона и единорога.
Демоникус Эреско - создается ощущение присутствия дементоров.
Долор Вомикал - проклятье, способное не убить, но сильно покалечить.
Ираэтос – заклинание, вызывающее у человека неконтролируемые приступы ярости
Круэро Бон - ломает кости.
Лацеро - заклинание, создающее рваные относительно глубокие раны.
Скипилапсус – мощное заклинание, обрушивающее стены и потолки.
Сурсум Версус – заклинание, создающее туман, попадая в который обнаруживаешь, что небо и земля поменялись местами.
Флагелло - проклятие, имитирующее удары наотмашь плетью.

Стихийная магия

Адеско Файр - Адское Пламя. Живое Пламя. Основная сложность - сохранить над пламенем управление. Стремится уничтожить все живое.
Ульмен Артус - заклинание молнии. Требуется взрыв ярости, ненависти или какого-либо другого сильного чувства. Извесны случаи когда срабатывало от любви.
Глесио - изменяет свойства огня так, что его жар ощущался как теплое дыхание. Не помогает при Адеско Файр.
Инацессибилис - заклятие недосягаемости. Создает магический барьер вокруг объекта, делая приближение к нему невозможным.
Сальвиа Гексиа - купол устрашения. При приближении к нему противники начинают чувствовать необъяснимый страх.
Экстомоментум - замедляет падение с высоты и смягчает посадку.                                       
Клиэиро Айрес* - очищает воздух от дыма и тумана.
Стабилитас - заклинание неразрушимости.
Пиертотум локомотор - оживляет неживое. Не применимо к погибшим живым существам.

Лечебные заклинания.

Анапнео - очищает дыхательные пути человека.
Анимозус* - чары, пробуждающие ото сна.
Боно Сис Анимо – заклинание, используемое при нервных срывах и истерических припадках, успокаивающее
Сантино - заживление глубоких рваных ран.

Обливиэйт - заклинание стирает память цели. Запрещено Министерством Магии.
Арахнеус* - вызывает пауков.

Блоуапмен - внутри цели образуется вакуум, окружающий воздух стремится заполнить опустевшее пространство и тело разрывает. Как это ни странно, но заклинание не относится к Темной магии.
Бонс Картео - крошит кости в той части тела, куда направлена палочка.
Виртус Виолатио - проклятье, наносящее серьезные повреждения. Боль, переломы, порезы. Все в одном комплекте.
Каэцитас – заклинание, вызывающее полную слепоту. Необратимо.
Рэйлайт - из палочки вырывается луч настоящего солнечного света. Наносит сильнейший урон внешнему покрову тела. Может лишить зрения. При долгом использовании противник может сгореть заживо.
Савео - противник оказывается в клетке из языков пламени.
Тормента – пыточное проклятие.

Стихийная Магия

Сентенариус - землетрясение. Требуется представить разрушения.
Скиппилепсус - разрушающее заклинание. Необратимое. Требуется представить картину разрушения.
Цео Арум - вызывает смерч, сметающий все на своем пути. Требуется представить разрушения.
Мэтро Хьягарэ - древняя защитная магия. Вызывает магический щит в виде оранжевого энергетического купола, способен отразить практически все заклятия. Поставивший защиту не может применять никаких других заклинаний, пока не снимет ее.
Хеортео Пельсорэ - щит, отбивающее большинство стихийных заклинаний.

Авада Кедавра — Заклинание Смерти. Представляет собой зеленый луч. Запрещено Министерством магии
Империо - чары подвластья. Подчиняют цель.Запрещено Министерством магии
Круцио - пыточное заклятие. Приносит невыносимую боль. У жертвы есть вероятность сойти с ума.Запрещено Министерством магии

Морсморде - заклинание, известное ислючительно приспешникам Вольдеморта, Пожирателям Смерти. Посылает Черную Метку в небо.

0

3

Ух ты! классно.  :rolleyes:  Спасибо. :love:

0

4

Вот те на, и зачем это здесь?

0

5

Как зачем???  o.O  Я вот и половины этих заклинаний не знаю. По-моему, это хорошая идея. Только тупо будет, если школьники или др персы, которые, по идее, не должны еще знать таких заклинаний, будут их использовать. Так что люди, давайте будем благоразумны. Предлагаю распределить этот список на категории по сложности. А в статусе каждого игрока, помимо "Волшебник", "Маг" или "The dath eater" админы будут указывать номер категории, к которой он относится. Т.е. ему будут доступны все заклинания его категрии и ниже. И если, например, ученик закончит Хог, его категорию поднимут. Ну как, админы, согласны?

Идея хорошая. Скоро этим займусь

+1

6

Вот правильная мысль! Админы действуйте!

Думаю, админы сами разберутся

0

7

Рекомендую прочесть всем 2 первых поста.  :)

Мадам Беллатрикс мой личный Респект за идею

0

8

Простите за оффтоп, но меня поражает та легкость, с которой некоторые индивидуумы применяют несколько заклинаний за ход. И не отписывают, так называемый "эфект" от него. А то просто слова, в ответ летит защита. Еще с ними надо разобраться, потому что защиты по всем правилам отражают заклинания определенной мощности. Плюс учет силы колдующего, и учет силы защищающегося.
По-моему, по правилам магия должна требовать концентрации, чего я не увидел. Можете меня поправить, но там где играл я, с этим все серьезно. И еще, просьба небольшая при применении магии, описывайте в посте хоть как это выглядет. Иначе на дуэлях, я лично буду игнорировать такое. Не написано - значит нет.

Отредактировано Chtal'las (2009-05-04 17:53:42)

0

9

Chtal'las
Мемуары чтоль писать???

0

10

Мы не в чатовой системе играем, а на форуме. Никто тебя не торопит с ответом. Думай, пиши, твори. Я извиняюсь за неподробность своих постов, но я буду над этим работать. Я сказал, почтенный, как я к этому отношусь. + вы еще по канону должны творить заклинания посредством волшебной палочки. Прошу и это в посте указывать.

0

11

Альбус Дамблдор, а по-моему, Chtal'las прав. Даже в книге они не насылали по два заклинания за раз. А когда описываешь, красивее получается. К тому же, почему бы и не мемуары?  :) Все равно противник не имеет права описывать твои действия, так что можно не торопиться.

0

12

Chtal'las
да не ужели???? Я думаю всем известно чем Дамблдор может колдовать, не вижу смысла в каждом посте писать про палочку. А про два заклинания за раз, вот здесь соглашусь.

Отредактировано Альбус Дамблдор (2009-05-04 18:02:46)

0

13

А по-моему имеет. Больше точность в отписи, меньше вопросов. Вот представьте. У меня есть еще один персонаж демон, с тремя артефактами, неважно какими. Ну вот он их снимает, и начинает неконтролируемо кидать "повешанные" на них заклинания. Тоже самое. Плюс от сложности жеста, будет зависеть тратящееся на это время, неправда ли? А чем мощнее заклинание, тем оно сложнее для применения. Это тоже закон. Представьте, если бы адепты Хаоса, применяли бы свою Сферу быстрее чем нужно, и добивались бы полноценного эфекта? Им бы не было равных.

0

14

Стоп! 3 артефакта у тебя, а не у меня! У меня волшебная палочка и мозги-вот мои артефакты...

0

15

Chtal'las, согласна. И эффект от дуэли уже не тот. Мы, конечно, можем писать друг другу заклинания, которые как раз в этой теме написанны. Но смысла не будет. Это уже не дуэль. А вот если каждый будет подробно описывать  движение своего перса, что не так уж легко, кстати, то это уже будет настоящая "словестная" дуэль.

0

16

Chtal'las , отчасти вы правы.
"при применении магии, описывайте в посте хоть как это выглядет" - не все знают какой эффект дает та или иная магия. Думаю всем известно, что Авада- это зелёный луч, а вот, допустим как выглядит, "Круэро Бон" какой-нибудь, лично я не знаю. Начнется отсебятина.  И получиться, что одно и то же заклинание у двух различных героев, будет так же различно.Так что давайте мы не будем столь категоричны.  :)

0

17

А вообще это личное дело каждого  :)  Кому как удобно, пусть так и пишет, я так считаю. У всех возможности разные Только не надо потом друг другу говорить "ой как мало" или "ты чего так долго пишешь". так что, господа, придерживаемся правил, которые сами недавно придумали, а остальное - дело за нами и нашей фантазией.

0

18

Я сказал, как это кажется правильным. Хотя бы пусть нормально касты отписывают. А не так, что из ниоткуда взялось. А насчет мало, много, это не важно. Главнее, чтобы все было понятно и предельно ясно. Не возникало вопросов.

0

19

Chtal'las,  я думаю, персонажи проявят сознательность и не будут использовать заклинания, не относящиеся к их категории. А так же по возможности, будут "описывать" творимую магию.

0

20

Ничего, что я присоединюсь к вашей дискуссии?
В принципе, Chtal'las прав и с ним сложно поспорить. Да и бесполезно. Понаблюдав пару-тройку дуэлей я, конечно, несколько раз писала замечания, не стану уточнять кому, дабы не словить тапкой, но потом мне это откровенно приелось. Это все равно, что общаться со стенкой.
Описание ваших действий должно присутствовать обязательно. Как было замечено ранее, это не чат, а форум, где вас никто не собирается торопить с ответом, по крайней мере двое суток. У вас есть предостаточно времени, чтобы сформулировать четко мысль ну или нечто ее напоминающее. Пусть это будут не высококлассные виражи писательской фантазии, но раз уж вы вошли в ролевую, будьте добры соблюдать правила, которые существуют уже довольно долгое время.
Описывайте жесты, действия и характер известных вам заклинаний, которые доступны на том или ином уровне ранговой системы. Это не только облегчит многим жизнь, но и сделает интереснее само действие в целом. Не стоит с маниакальным усердием демонстрировать вашему оппоненту все известные вам заклинания, просто перечисляя их в постах. Например, да, вы можете усилить заклинание при помощи формулы "Маджикус Экстремус", но после должно идти всего одно заклинание, то, которое вы и собирались произнести. Не стоит пытаться задавить противника своим "интеллектом" и "карточками от шоколадных лягушек". Это плохая тактика... Капать на мозги.

0

21

Эм... Знаете... У нас нет Чародеев  :canthearyou:  Даже у Дамблдора стоит только "директор школы Хогвартс"  o.O  А это значит, что он только Маг. Может кое-что подправить в категориях? Или просто разрешите тогда уж ему и, в последствие ТЛ пользоваться "бордовыми" заклинаниями. А иначе их можно вычеркивать! А... И такая просьба... От Беллатрисы Лестрейндж...  :rolleyes: Можно ей некоторые из этих заклинаний использовать??? Скажем, Бонс Картео, Виртус Виолатио, Тормента и... и Хеортео Пельсорэ со Скиппилепсус  :longtongue: Плиииииииз! Она ведь у мастера училась  :glasses:

0

22

Мне разрешили их использовать, только не усердствовать)))

0

23

Альбус Дамблдор, ааа... Ну повезло вам. Теперь мне осталось ждать ответа админов на мою скромненькую просьбу...  :rolleyes:

0

24

Ктоооо-нибууудь слышит???! Пишу-флужу, чтобы тема была на приметной первой строчке "активных тем"  :sceptic:

0

25

Bellatrix, вы можете использовать эти виды заклинаний, опять же, в разумных пределах и не злоупотреблять доверительным отношением к вам. Искренне надеюсь на вашу добросовестность как игрока. В случае нарушения правил, будут приняты определенные санкции, вне зависимости от статуса вашего персонажа.

Просьба, по вопросам присвоения статусов, допустимости категорий заклинаний и пр. связываться с администрацией в ЛС.

0

26

ElyS Riddle, все, спасибо.
З.Ы. Про Лс - не подумала как-то...  :confused:

0

27

Да,  это я разрешила тов. Дамблдору использовать НЕКОТОРЫЕ заклинания из списка чародеев.

0

28

МБ не забудем что Экспекто Патронум требует яркой мысли, а Круцио злости, и может поделим на большее количество уровней, чтоб место маг и.т.д было к примеру Level 3... и 4 уровня мало... хотябы 10.... а можно 7 (самое маг. число))

0

29

Так же не будем забывать, что не безызвестный Гарри Поттер умел создавать Патронуса уже на 3 курсе. А так же, что Драко Малфой на шестом курсе пытался наслать на вышеупомянутого Поттера Круцио. Но тот отбил заклинание. И я не вижу смысл делить магов по уровням.

0

30

Ну вот сейчас 4 уровня (Начинающий В,В,Маг,Чародей) а может сделать больше... (вот о чем я)

0


Вы здесь » YOURS FANTASY WORLD » Правила » Список Заклинаний.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC