Наш форум растет и развивается (Слава Мерлину, Моргане, Артуру, Ланселоту и всему Камелоту!) И совершенно естественно, что мне и Элис сложно уследить за всем, что творится на форуме. Таким образом, мы решили объявить набор в модераторы форума. Вот список основных требований, предъявляемые к кандидатам:

1. Минимальное количество постов  - 30.

2. Наличие свободного времени и регулярность появления на форуме. (как минимум 5 раз в неделю. В идеале-каждый день)

3. Отсутствие предупреждений, а тем более, БАНа

4. Корректность и вежливость в общении. Умение объяснить ошибки пользователям и умение оказать помощь в их исправлении. Грамотность.

5. НЕ конфликтность, креативность.

6. Наличие постоянной связи, к примеру, аська, действующий е-мейл. Ответы типа «ЛС на форуме» не принимаются.

7. Желание работать и развивать форум.

8. Желательно, чтобы модераторы так же участвовали в PR нашего форума.

В обязанности модератора форума «Гарри Поттер. Канон» входят:

-  следить за соблюдением общих правил форума;
-  следить за тем, чтобы в сообщениях пользователей не было оскорблений в адрес других участников форума, переходов на личности, мата и пр.

В обязанности модератора форума  «Персонажи саги о ГП Фильмы о Гарри Поттере» входят:

-  следить за соблюдением общих правил форума;
-  следить за тем, чтобы в сообщениях пользователей не было оскорблений в адрес других участников форума, переходов на личности, мата и пр.

В обязанности модератора форума «Fanfiction» входят:

-  следить за соблюдением общих правил форума;
- искать и выкладывать фанфики, относящиеся к тематике форума с соблюдением всех формальностей, касающиеся авторского права. Если будет производиться  выкладка фанфика другого автора, то  ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием является наличие разрешения от автора на публикацию фанфика на форуме
- следить за правильностью оформления «шапки» фанфика;
- следить за тем, чтобы в теме ФАНФИКА не было комментариев к оному;
- переносить комментарии в соответствующую тему и высылать предупреждение автору комментария.

В обязанности модератора форума «Арт» входят:

- следить за соблюдением общих правил форума;
- искать и выкладывать картинки, относящиеся к тематике форума с соблюдением всех формальностей, касающиеся авторского права (т.е чтобы был указан  автор арта или видео);
- следить за тем, чтобы видео и арт не содержали слишком уж откровенные сцены гетеро- и/или гомосексуального толка . Все-таки мы приличный форум, а не обитель порнографии и не рассадник разврата;
- следить за содержанием комментариев и удалять/исправлять  сообщения пользователей, содержащие маты, оскорбления, переход на личности.

В обязанности модератора форума «Хогвартс» входят:

- следить за соблюдением Правил Ролевого Форума;
- следить за тем, чтобы посты игроков были оформлены в соответствии с правилами оформления постов;
- исправлять грубейшие нарушения правил оформления, предупреждать игрока об этом;
- следить за тем, чтобы посты были содержательными. Минимум 5-7 ПОЛНЫХ строк.
- на исправление поста даются сутки с момента вынесения предупреждения в ЛС или, непосредственно, в самом посте. Затем пост будет удален.

Обязанности модератора во всех ИГРОВЫХ форумах абсолютно идентичны. К игровым относятся форумы:
- «Орден Феникса»

- «Обитель Темного Лорда и Пожирателей смерти»

- «Министерство Магии»

- «Волшебная урбанизация»

В обязанности модератора форума «Литературный форум» входят:

-  следить за соблюдением общих правил форума;
-  следить за тем, чтобы в сообщениях пользователей не было оскорблений в адрес других участников форума, переходов на личности, мата и пр.

В обязанности модератора форума «Разное» входят:

-  следить за соблюдением общих правил форума;
-  следить за тем, чтобы в сообщениях пользователей не было оскорблений в адрес других участников форума, переходов на личности, мата и пр.

Отдельный вопрос уделяем подфоруму "РЕКЛАМА"

Основная обязанность - это PR форума, а так же необходимость проверять ВЗАИМНОСТЬ рекламы форумов

Ваши заявки принимаются здесь: Заявка на должность модератора